Администрация
Ольховского сельсовета
Шадринского района Курганской области

Мезенцев Дмитрий Леонидович

Глава сельсовета

График приема граждан
О внесении изменений в постановление Администрации Ольховского сельсовета от 28.04.2012 года № 22 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

 

проект 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШАДРИНСКИЙ РАЙОН


АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от____________________№____________

О внесении изменений в постановление
Администрации Ольховского сельсовета
от 28.04.2012 года № 22 «Об утверждении
порядка разработки и утверждения
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Ольховского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в приложение к постановлению Администрации Ольховского сельсовета от 28.04.2012 года № 22 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муници-пальных услуг» следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 14 после слов «электронной форме» дополнить словами «, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;
2) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе, особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать:
1) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении му-ниципальной услуги;
взаимодействие Администрации Ольховского сельсовета с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Курганской области и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Ольховского сельсовета;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2) порядок выполнения в многофункциональных центрах следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям о муниципаль-ной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении му-ниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Курганской области;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2. Настоящее постановление обнародовать на доске информации в здании Адми-нистрации Ольховского сельсовета.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Ольховского сельсовета Г.В.Сецко

Дата создания: 20-04-2015
Дата последнего изменения: 20-04-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: