Администрация
Ольховского сельсовета
Шадринского района Курганской области

Мезенцев Дмитрий Леонидович

Глава сельсовета

График приема граждан
О порядке уведомления Главы Ольховского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

 

 

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШАДРИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.02.2018 г. № 5
с.Ольховка.

О порядке уведомления Главы Ольховского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь статьей 36 Устава Ольховского сельсовета Шадринского района Курганской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок уведомления Главы Ольховского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Администрации Ольховского сельсовета от 05 августа 2016 года № 33 «О порядке уведомления Главы Ольховского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения» признать утратившим силу.
3. Обнародовать настоящее постановление на доске информации в здании Администрации Ольховского сельсовета и разместить на официальном сайте в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Ольховского сельсовета Г.В.Сецко

Приложение
к постановлению
Администрации Ольховского сельсовета
от 05.02.20 18 г. № 5
«О порядке уведомления Главы Ольховского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения»


Порядок
уведомления Главы Ольховского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

1. Настоящим Порядком определяются правила сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета (далее – муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — уведомление).
Уведомление предоставляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Муниципальный служащий передает лично или направляет посредством почтовой связи с уведомлением о получении Главе Ольховского сельсовета (Далее – Глава сельсовета) уведомление, как только ему станет известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
4. Поступившее в Администрацию Ольховского сельсовета уведомление в день его поступления регистрируется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Ольховского сельсовета (далее - лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), в журнале регистрации уведомлений муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — журнал). Журнал ведется по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Администрации Ольховского сельсовета.
Журнал хранится в течение 3 лет с даты регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архив.
5. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему под роспись в журнале либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о получении.
6. Лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, не позднее рабочего дня со дня регистрации уведомления информирует о его поступлении главу муниципального образования и направляет уведомление в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов для рассмотрения и принятия по нему решения.
7. Дальнейшее рассмотрение уведомлений, а также принятие по ним решений осуществляется с учетом передачи осуществления части полномочий по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе на уровень Шадринского района.

 

Глава Ольховского сельсовета Г.В.Сецко

 

 

 

 

Дата создания: 01-03-2018
Дата последнего изменения: 01-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: