Администрация
Ольховского сельсовета
Шадринского района Курганской области

Мезенцев Дмитрий Леонидович

Глава сельсовета

График приема граждан
О создании аварийно-спасательной службы (формирования) на территории Ольховского сельсовета
48 от 29.10.2014
Скачать (182.5 Кб)


КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШАДРИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 октября 2013 года  № 48

с. Ольховка

 

 

О создании аварийно-спасательной

службы (формирования)

на территории Ольховского сельсовета

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»,  Администрация Ольховского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить положение об аварийно-спасательной службе (формировании), согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить перечень аварийно-спасательных служб (формирований), для обеспечения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ольховского сельсовета, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Начальником аварийно-спасательной службы (формирования) назначить Главу Ольховского сельсовета.

4. Начальником штаба аварийно-спасательной службы (формирования) назначить управляющего делами Ольховского сельсовета.

5.Обнародовать настоящее постановление на доске информации  в здании Администрации Ольховского сельсовета и разместить на официальном сайте муниципального образования Шадринского района в сети Интернет.

6. Постановление Администрации Ольховского сельсовета от 2 сентября 2008 года № 38 «О создании  нештатных аварийно- спасательных формирований на территории Ольховского сельсовета» признать утратившим силу. 

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Ольховского сельсовета                                                                Г.В.Сецко

                                                                                                                          Приложение 1

к постановлению Администрации

Ольховского сельсовета

от  29 октября 2013 года № 48

«О создании аварийно-спасательной

службы (формирования)

на территории Ольховского сельсовета»

 

Положение
об аварийно-спасательной службе (формировании) Ольховского сельсовета

 

1. В соответствии с Федеральным Законом от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», настоящее Положение:

определяет общие организационно-правовые и экономические основы создания аварийно-спасательных служб на территории Ольховского сельсовета;

устанавливает права, обязанности и ответственность спасателей, определяет основы государственной политики в области правовой и социальной защиты спасателей.

2. Аварийно-спасательная служба (далее - АСС) - это совокупность органов управления, сил и средств предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования. Личный состав АСС это спасатели подготовленные и аттестованные на проведение аварийно-спасательных работ.

3. Аварийно-спасательное формирование (далее - АСФ) - это самостоятельная или входящая в состав АСС структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделение спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

Аварийно-спасательная служба (формирование) должна быть оснащена специализированными средствами связи и управления, техникой, оборудованием, снаряжением, имуществом и материалами.

4. Правовыми основами создания и деятельности АСС с деятельности спасателей является Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера», правовые акты органа местного самоуправления в пределах своих полномочий, регулирующие вопросы создания и деятельности аварийно-спасательных служб (формирований) и деятельности спасателей.

5. Основными задачами аварийно-спасательной службы (формирования) являются:

- поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях;

- участие в разработке планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях; планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

-участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объёмов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участию в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

-участию в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных  и неотложных работ.

6. Состав и структуру аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований определяют создающие их органы местного самоуправления поселения, организации, общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также требований законодательства Российской Федерации.

В состав аварийно-спасательных служб (формирований) входят органы управления аварийно-спасательных формирований и иные формирования, обеспечивающие решение стоящих перед аварийно-спасательными службами задач.

7. Все АСФ подлежат аттестации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. АСФ, не прошедшие аттестацию, или не подтвердившие в ходе проверок свою готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются.

8. Привлечение АСФ к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объектов и территорий;

- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций.

9. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации ЧС.

- Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления поселения, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных чрезвычайных ситуаций.

- Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, направленные на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

- Никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций по руководству работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.

- Полномочия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации определяются органами местного самоуправления поселения, руководством организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- В случае крайней необходимости руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения:

о проведении эвакуационных мероприятий;

об остановке деятельности организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

о проведении аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

об ограничении доступа людей в зоны чрезвычайных ситуаций;

о разбронировании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

об использовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

о привлечении к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

о привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия к проведению аварийно-спасательных работ;

о принятии других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций обязаны принять все меры по незамедлительному информированию соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления поселения, руководства организаций о принятых ими в случае крайней необходимости решениях.

13. Органы местного самоуправления и организации обязаны оказывать всемерное содействие АСФ, следующим в зоны ЧС и проводящим работы по ликвидации ЧС, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства.

 

 

 

Глава Ольховского сельсовета                                                                                Г.В.Сецко

 

Приложение 2

к постановлению Администрации

Ольховского сельсовета

от  29 октября 2013 года № 48

 «О создании аварийно-спасательной

службы (формирования)

на территории Ольховского сельсовета»

 

Перечень
аварийно-спасательных служб (формирования)
обеспечения мероприятий гражданской обороны Ольховского сельсовета со списочным составом начальников, заместителей

 

Наименование

аварийно-спасательных служб

(формирований)

База создания службы

(формирования)

Состав службы

(формирования)

Начальник службы (формирования) (должность по штату)

 

Заместитель начальника службы (формирования) (должность по штату)

медицинского обеспечения

Ольховская амбулатория (по согласованию)

Манакова Ирина Анатольевна (по согласованию),

Орлова Елена Михайловна (по согласованию)

Манакова Ирина Анатольевна, фельдшер амбулатории (по согласованию)

Орлова Елена Михайловна, санитарка амбулатории (по согласованию)

противопожарного обеспечения

МПП Ольховского сельсовета

Тюшняков Юрий Николаевич, Туганов Андрей Алексеевич  

Тюшняков Юрий Николаевич, старший водитель МПП

Туганов Андрей Алексеевич, водитель МПП

обеспечения охраны общественного порядка

Здание Администрации Ольховского сельсовета

Участковый инспектор полиции Сабанин Алексей Александрович (по согласованию), Плотников Юрий Валерьевич

Участковый инспектор полиции Сабанин Алексей Александрович (по согласованию)

Плотников Юрий Валерьевич, методист по спорту Администрации Ольховского сельсовета

автотранспортного обеспечения

Здание Администрации Ольховского сельсовета

Посухов Сергей Викторович,

Грачев Анатолий Михайлович

Посухов Сергей Викторович, водитель ГАЗ 3110

Грачев Анатолий Михайлович, слесарь-сантехник

 

Дата создания: 14-07-2014
Дата последнего изменения: 14-07-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: