КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШАДРИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.08. 2016 г. № 33
с. Ольховка
О порядке уведомления Главы Ольховского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь статьей 34 Устава Ольховского сельсовета Шадринского района Курганской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок уведомления Главы Ольховского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее решение на доске информации в здании Администрации Ольховского сельсовета и разместить на официальном сайте в сети «Интернет».
3. Считать утратившим силу постановление Администрации Ольховского сельсовета от 27.04.2016 г. № 26 «О порядке уведомления Главы Ольховского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ольховского сельсовета Г.В.Сецко
Приложение
к постановлению
Администрации Ольховского сельсовета
от 05.08.2016 г. № 33
«О порядке уведомления Главы Ольховского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения»
Порядок
уведомления Главы Ольховского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящим Порядком определяются правила сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета (далее – муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — уведомление).
3. Муниципальный служащий направляет Главе Ольховского сельсовета (Далее – Глава сельсовета) уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку, как только ему станет известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
При нахождении муниципального служащего не при исполнении должностных обязанностей и вне пределов места работы информация о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения передается им Главе сельсовета по любым доступным средствам связи, а в день прибытия к месту исполнения должностных обязанностей оформляется соответствующее уведомление в письменной форме.
4. Уведомления в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения Главой сельсовета, передаются в лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
5. Дальнейшее рассмотрение уведомлений, а также принятие по ним решений осуществляется с учетом передачи осуществления части полномочий по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе на уровень Шадринского района.
Глава Ольховского сельсовета Г.В.Сецко