КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШАДРИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГОСЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 20 апреля 2012 года № 19
С.Ольховка
Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Ольховского сельсовета, в случае замещения которых гражданин в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать должности или выполнять работы (оказывать услуги) в случаях, предусмотренных статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», с согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе Шадринского района
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», п. 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года №925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», руководствуясь ст. 36 Устава Ольховского сельсовета Шадринского района Курганской области –
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы Ольховского сельсовета, в случае замещения которых гражданин в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать должности или выполнять работы (оказывать услуги) в случаях, предусмотренных статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», с согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе Шадринского района
2. Установить, что гражданин, замещавший должности, включенные в перечень, утвержденный настоящим постановлением, в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
3. Управляющему делами Администрации Ольховского сельсовета ознакомить заинтересованных муниципальных служащих с перечнем, утвержденным настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на стенде информации в здании Администрации Ольховского сельсовета.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Ольховского сельсовета.
Глава Ольховского сельсовета Г.В.Сецко
Приложение к постановлению Администрации Ольховского сельсовета от «20» апреля 2012 г. №_19 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Ольховского сельсовета, в случае замещения которых гражданин в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать должности или выполнять работы (оказывать услуги) в случаях, предусмотренных статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», с согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе Шадринского района»
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей муниципальной службы Ольховского сельсовета
- управляющий делами Администрации Ольховского сельсовета;
2.Ведущая группа должностей муниципальной службы;
- главный специалист по общим вопросам Администрации Ольховского сельсовета;
-главный специалист по учету и отчетности- главный бухгалтер Администрации Ольховского сельсовета;
- ведущий специалист по общим вопросам Администрации Ольховского сельсовета.
Глава Ольховского сельсовета Г.В.Сецко